Общероссийский день приема граждан

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее — приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы) и в органах местного самоуправления.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудио-связи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

В случае если уполномоченные лица органов, осуществляющие личный прием заявителей, не обеспечили, с учетом часовых зон, возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудио-связи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудио-связи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

По решению соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления может осуществляться предварительная запись заявителей на личный прием в общероссийский день приема граждан.

Информация об адресах проведения 12 декабря 2018 года приема заявителей размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения» fhttp.y/letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления в сети Интернет.

Личный прием граждан 12 декабря 2018 года будет осуществляться в министерстве имущественных отношений Самарской области по адресу:  г. Самара,  ул. Скляренко, 20, кабинет 14 (вход со стороны   ул. Скляренко).

В ведении министерства имущественных отношений Самарской области находятся следующие вопросы :

— управление и распоряжение в пределах своей компетенции собственностью Самарской области, в том числе земельными участками;

— создание и обеспечение функционирования системы учета имущества Самарской области и контроля за его использованием;

— осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;

— обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имущества Самарской области;

— разработка и реализация государственных программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;

— обобщение и анализ информации о состоянии рынка недвижимого имущества на территории Самарской области;

— подготовка для представления в Правительство Российской Федерации предложений о разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность;

— создание единой автоматизированной системы управления имуществом Самарской области;

— обеспечение инвентаризации и оценки имущества Самарской области;

— осуществление формирования баз данных для информационного обеспечения процессов учета, оценки, налогообложения, управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости областной собственности, управления и распоряжения ими, контроля за их использованием, обеспечения поступлений платежей в бюджеты всех уровней;

— разработка порядка составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного (казенного) предприятия Самарской области;

— разработка в соответствии с действующим законодательством областных целевых программ, связанных с реформированием и регулированием земельных и имущественных отношений на территории Самарской области;

— разработка прогнозного плана (программы) приватизации имущества Самарской области на очередной год;

— разработка предложений о порядке определения размера арендной платы за пользование имуществом Самарской области;

— подготовка документов в установленном порядке о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Самарской области, гражданам и юридическим лицам;

— подготовка в соответствии с действующим законодательством совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Самарской области документов об отнесении земель, находящихся в собственности Самарской области, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной или частной собственности, к категориям, а также о переводе их из одной категории в другую;

— информирование в соответствии с действующим законодательством граждан и юридических лиц о сроках и условиях предоставления земельных участков, находящихся в собственности Самарской области;

— участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Самарской области, осуществление иных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

— оказание организационной и методической помощи органам местного самоуправления в Самарской области по совершенствованию управления муниципальным имуществом и созданию единой методической системы управления имуществом;

— осуществление методического, правового и информационного обеспечения управления и распоряжения имуществом Самарской области;

— рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан в сроки, установленные действующим законодательством, осуществление приема граждан по вопросам, находящимся в компетенции министерства;

— взаимодействие с органами исполнительной власти Самарской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, расположенными на территории — Самарской области, по вопросам управления имуществом Самарской области, формирования стратегии рынка недвижимости, учета, инвентаризации, оценки недвижимого имущества;

— защита в соответствии с действующим законодательством имущественных интересов Самарской области.