Структура


Организационный департамент

Управление по работе с обращениями и межведомственному взаимодействию:

1. Методическое обеспечение и контроль организации межведомственного взаимодействия министерства.

2. Приём граждан и юридических лиц с заявлениями о предоставлении государственных услуг министерства.

3. Обеспечение контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан.

4. Информационно–статистическое, аналитическое и методическое обеспечение деятельности министерства по рассмотрению обращений.

Организационно-протокольный отдел:

1. Организационно-аналитическое и информационное обеспечение деятельности министерства.

2. Организация и обеспечение функционирования в министерстве единой системы делопроизводства.

3. Организационное обеспечение совещаний, заседаний, рабочих встреч, иных мероприятий.

4. Формирование информационной политики в деятельности министерства и взаимодействие со средствами массовой информации.

Отдел информационных технологий:

1. Создание, развитие и сопровождение единой автоматизированной системы управления активами Самарской области.

2. Информационное обеспечение процессов предоставления земельных участков.

3. Обеспечение бесперебойного функционирования программного обеспечения и локальной вычислительной сети министерства.

4. Реализация мероприятий по защите информации.

5. Выработка единой политики в области информатизации министерства.

Департамент корпоративного управления

Управление корпоративных отношений:

1. Осуществление функций корпоративного центра в группе юридических лиц с участием Самарской области, в том числе:

- учреждение, реорганизация и ликвидация юридических лиц с участием Самарской области;

- корпоративное управление деятельностью хозяйственных обществ с участием Самарской области;

-   учреждение уставов предприятий и учреждений, согласование трудовых договоров с их руководителями;

-   формирование, изменение (увеличение, уменьшение) уставных капиталов хозяйственных обществ с участием Самарской области;

-   одобрение сделок, совершаемых юридическими лицами с участием Самарской области.

2. Ревизионные проверки юридических лиц с участием Самарской области в пределах полномочий собственника имущества.

3. Анализ результатов проверок контрольных и надзорных органов в отношении министерства, хозяйственных обществ с участием Самарской области, ГУП, учреждений Самарской области, разработка мероприятий по устранению выявленных в ходе проверки  нарушений.

Управление анализа эффективности использования имущества Самарской области:

1. Контроль за эффективным использованием по назначению и сохранностью имущества Самарской области.

2. Осуществление анализа состояния и использования активов Самарской области.

3. Подготовка предложений по оптимизации использования активов Самарской области.

Департамент земельно-имущественных отношений

Управление реестра и регистрации прав на имущество Самарской области:

1. Организация учета имущества Самарской области.

2. Ведение реестра имущества Самарской области.

3. Обеспечение государственной регистрации права собственности Самарской области.

4. Предоставление государственной услуги "Предоставление в установленном порядке информации из реестра имущества Самарской области".

Управление приобретения, разграничения и распределения имущества Самарской области:

1. Приобретение имущества.

2. Разграничение имущества.

3. Передача имущества в оперативное управление и хозяйственное ведение.

3. Списание имущества казны и учреждений Самарской области.

4. Реализация преимущественного права при приобретении земель в собственность Самарской области.

5. Перевод земель из одной категории в другую.

Управление аренды и иных обязательственных прав:

1. Подготовка, заключение и сопровождение договоров аренды объектов недвижимости и земельных участков.

2. Подготовка, заключение и сопровождение договоров безвозмездного пользования объектами недвижимости.

3. Предоставление земельных участков на праве постоянного бессрочного пользования.

4. Подготовка, заключение и сопровождение договоров доверительного управления объектами недвижимости.

Управление приватизации:

1. Осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу.

2. Подготовка, заключение и исполнение договоров приватизации объектов недвижимости и земельных участков.

3. Приватизация имущества Самарской области путём внесения имущественных вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ.

Управление правового и кадрового обеспечения

Отдел судебной защиты:

1. Подготовка исковых заявлений, жалоб и иных документов и материалов в целях защиты имущественных прав и законных интересов Самарской области и министерства.

2. Представление интересов Самарской области и министерства в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах.

3. Обобщение и анализ судебно - арбитражной практики министерства, подготовка предложений по повышению эффективности исковой работы министерства, разработка и осуществление мер, направленных на предупреждение нарушений законодательства в сфере деятельности министерства.

4. Осуществление функций собственника и (или) кредитора в отношении юридических лиц, по которым начаты процедуры банкротства.

Отдел государственной службы и кадров:

1. Кадровое обеспечение деятельности министерства.

2. Реализация единой кадровой политики на государственной гражданской службе Самарской области.

3. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации.

4. Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы.

Отдел правового обеспечения:

1. Разработка проектов нормативных актов Самарской области по вопросам управления, распоряжения и приватизации имущества Самарской области, а также в сфере земельных отношений.

2. Правовая экспертиза и подготовка юридических заключений по проектам приказов, распоряжений и договоров по вопросам деятельности министерства.

3. Правовая экспертиза проектов нормативных и ненормативных правовых актов.

4. Осуществление методического руководства правовой работы в министерстве.

Бухгалтерия

1. Обеспечение финансовой деятельности министерства.

2. Формирование бухгалтерского учета и  отчетности.

3. Учет доходов, администрируемых министерством.